Facebook Graph API

Маркер доступа ( на ФБ ) — «access token».

Архитектура информационных систем

Я довольно давно не затрагивал тему adaptive case management . Не затрагивал, не потому что она мне стала не интересной. Просто последние несколько месяцев у меня очень много работы, связанной с практической реализацией ИТ поддержки такого рода процессов. В первую очередь, речь идет о процессах решения телеком инцидентов. Это тысячи тикетов ежедневно, необходимость оперативного доступа к данным о клиентах, договорах, адресах подключений, данным по сетевому оборудованию и предоставляемым сервисам. Все это по-разному работает для разных типов услуг, линий бизнеса, в разных информационных системах. Этот практический опыт подтверждает мои предыдущие наблюдения. Если бы мне сейчас пришлось писать Adaptive Case Management Manifesto я бы начал с того, что гибкость бизнес-процессов достигается разделением приложений для совместной работы и приложений управления данными .

View original post ещё 316 слов

Добавить комментарий

